
на первом свидании можна заниматься сексом? будут ли потом хорошие отношения?на каком свидании лучше заняться сексом?

Валери Знаток (353), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Озорная Кися Мыслитель (7752) 4 года назад
Нельзя мочить Манту, а остальное всё можно))
Будут ли потом отношения - зависит от секса: понравится ли обоим или как)
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
если я буду первым нах
тогда может быть)
Екатерина Ш. Профи (621) 11 лет назад
На первом не надо. Чем позже тем лучше. А можно вообще после свадьбы. Но у человека может интерес пропасть.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138192) 11 лет назад
На каком свидании ты это начнёшь, совершенно не зависит на дальнейшее продвижение
отношений.... как Бог на душу положет... .
Может и после секса на первом свидании остаться вместе на всю жизнь,
а может и вообще, даже до первого секса не дойти....)))))))))))
1 1 Мастер (1162) 11 лет назад
Сексом надо заниматься на всех свиданиях!!!
Источник: Ruslan-Hamaidov@list.ru