Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что у мужчин в голове? Там мозг есть?

Елена Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2144) 11 лет назад
Конечно есть... но он устроен абсолютно иначе, нежели наш (в этом месте мужчина изобразил улыбку и похихикал :).Но я бы сравнила их голову с мощным процессором, которому иногда нужно полные перезагрузки...
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (130736) 11 лет назад
Женьщинам этого не понять ибо у них там мозга нет))))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625721) 11 лет назад
такое впечатление, что он ниже находится....
No name Профи (963) 11 лет назад
конечно есть, только думают иначе чем мы.. вот и создается мнение, что он отсутствует...
Наталья Александрова Мудрец (15067) 11 лет назад
стратегические планы по соблазнению женщин. значит мозг-есть.
Spravtsew Мыслитель (8173) 11 лет назад
Там лапша, которую мы вешаем вам на уши,
и сперма, которую вдуваем вам же.
Стас Мастер (1386) 11 лет назад
А как же, и побольше вашего, только мы его не на 100% используем )))
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
че, тебя в игнор влепили?? ? если такие вопросы задаешь?
могут и здесь загнать туда же...
Танечка Ученик (190) 11 лет назад
Есть и мозг и ум... укого то много, у кого-то мало. не стоит на всех гнать, правда встречаются некоторые личности.. . но и женщины такие бывают, к сажелению.
Alex trest Мудрец (10305) 11 лет назад
"в голове моей опилки? - да. да? да! "
Источник: Люблю. Целую. Ваш Пух.