Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему собакам нельзя свинину?

владимир котимский Ученик (242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
кто сказал.... а.... наверное мусульманин ваш пес...
Источник: романтик и воин и такой же оптимист
Остальные ответы
Леночка Коробкова Мастер (1438) 11 лет назад
потому что они сами станут свиньёй.. . =)
Виктория Инферно Просветленный (30771) 11 лет назад
Она для них очень жирная. Печень подорвёте животному.
Кошкам её тоже нельзя, кстати.
Виктория Оракул (71730) 11 лет назад
Потому что жирная и влияет на печень
Еlena Stein Профи (782) 11 лет назад
а вы знаете каким количеством антибиотиков и гормонов накачивают свинку чтобы она быстрее росла и не болела
bezsovisti Мудрец (10666) 11 лет назад
собакам нельзя жирное мясо и если говядина бывает постной, то свинины такой нет
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 11 лет назад
ну то что не только свинину накачивают антибиотиками и гармонами, а также и птицу и говядину и др.
но свинину нельзя животным потому что она слишком для них жирная (даже зерновая, так называемая постная) - плохо для печени
Алла Гpишанова Мастер (1431) 11 лет назад
У собаки можно посадить печень.
SаШкА Профи (516) 11 лет назад
Нельзя потому что вы испортите организм собаки:
А главное:
Не давать недоевшие куски свинины
не давать колбасу с большими кусками сала
не давать кости от рыбы
не давать мясо не продентифицырованое в нём могут водиться личинки 40-метрового возможно пролягаешего в будушем на протяжении всех кишек.
Источник: Собственный опыт!!!
Новый день Искусственный Интеллект (165656) 11 лет назад
Не только потому, что жирная. У собак и свиней достаточное количество общих заболеваний, которые передаются через сырое мясо. Например, болезнь Ауески (псевдобешенство) , страшнейшее заболевание.