
А с каким животным вы себя сравниваете? А на кого я похожа, как думаете?

Еля Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрген Профи (685) 11 лет назад
Бенгальский длиннопенисный тигр! Ты на девушку похожа. опасная зверушка, между прочим!
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45910) 11 лет назад
с барсом себя а тебя незнай нихрена)
Мить Искусственный Интеллект (331455) 11 лет назад
нука скажи што нибудь.... понятно, на овцу похоже )))
ладно, ладно.. я-баран )
Мужененавистница)))))) Просветленный (25684) 11 лет назад
Я себя ни с кем не сравниваю, а вот жених говорит, что я на лису похожа и называет меня лисенком)))))))
Серёга Просветленный (35491) 11 лет назад
На подбородочек )))

Редкий !!!Из Красной Книги !!!
Источник: а я -на чорта близдиканьского )))
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42711) 11 лет назад
на обезьянку или на спаниеля.. жизнерадостная и шустрая я)) хехе... а вот тебя ни с кем не ассоциирую... т. к. ранее не видела тут)