Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько км от Москвы до Питера и сколько по времени ехать на автобусе?

@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109399), закрыт 11 лет назад
Едем с экскурсией на 5 дней. Выезжаем сегодня в 6 вечера. Интересно во сколько приедем?
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
С учетом отвратительно качества дороги и вашего транспортного средства,
в Петербурге будете часов через 12. К 6 утра.
Приятного путешествия! Питер того стОит! Белые ночи!)
Остальные ответы
Никита Сетдан Профи (985) 11 лет назад
650 км где то, на машине не знаю точно, но на поезде 8 часов :-)
IronieВысший разум (262593) 11 лет назад
Смотря какой поезд. Р 200 идет 3 часа 55 минут.))
Сергейц . Просветленный (27144) 11 лет назад
Москва - Санкт-Петербург - Москва,

Общее время в пути 10-11 часов.
Отправление автобуса в 22:00 от станции м. "Тушинская"
Выезд из Санкт-Петербурга в 19:00 (станция м. "Московская")
прибытие на станцию м. "Тушинская
Стоимость билетов

Взрослый в 1 сторону
2000
Взрослый туда-обратно
3000
Элл Мудрец (10353) 11 лет назад
Мы доехали за 8 часов