
Я тут третьего дня на обеде был, так в щах муха плавала. До сих пор не пойму, что не так было?

FM Достоевский Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
Третий день обедать у Толстого... Как они жука не подложили :-))
Остальные ответы
Натуля Гуру (4460) 11 лет назад
она плавать наконец-то научилась....
Женечка Гуру (3385) 11 лет назад
а она брассом или кролем?
Елена Мастер (1707) 11 лет назад
да они просто щи.. . посолить забыли))
Антоша Чехонте Знаток (383) 11 лет назад
Это ж мясо деликтесное! Не оценил, значит, наварчик то! А вот ежели с крыльями была муха - так безобразие полное! Не почислили как надо!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
С бороды в щи свалилась!
с того самого дня в ней висела, наверное.)))
Источник: Гребень на ПО-мельче поменять надобно))
Ольга Мыслитель (7548) 11 лет назад
Почему же не так - нормально ведь все!!!