
Хочет трахнуть мну живьём в гробу!!!!С чего бы ЭТО???

Наталья Александрова Мудрец (15067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 11 лет назад
До смерти з@ебать хочет, видимо.. . Чтобы потом не перекладывать.
Остальные ответы
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36561) 11 лет назад
если ты самец то это извращение а если самка то нормуль
Наталья АлександроваМудрец (15067) 11 лет назад
а почему, если самка, то нормуль?
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36561) обычто трахают самок а не самцов потому что
Stoyak Просветленный (30195) 11 лет назад
просто у тебя уже ноги панихидой пахнут)))
Наталья АлександроваМудрец (15067) 11 лет назад
от любви можно и умереть.
Stoyak Просветленный (30195) согласен. но я люблю живых. ну или пока тепленькие)))
Лерик Модерфакин Мастер (1183) 11 лет назад
его ничего так не возбуждает как ты в гробу у белых тапках