Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бороться с гусеницой майского жука

Нина Сергеева Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карл Монари Просветленный (22959) 11 лет назад
Собирать в баночку с керосином и сжигать.
Остальные ответы
CONTRASS Просветленный (21192) 11 лет назад
собирать и продавать, 1 рупь\шт
Ольга Кокорева Мастер (2204) 11 лет назад
Раньше (в советское время) лесопосадки вблизи садовых участков централизовано опрыскивали против майского жука с вертолетов, потому и личинок (хрущей) было гораздо меньше. Сейчас же это настоящее бедствие! Химия их практически не берет. Одно утешает: майские хрущи (в отличие, к примеру, от медведки) терпеть не могут мягкую, перекопанную, взрыхленную почву. Знаю это по опыту - больше всего их встречается именно в плотной, задерненной, давно не рыхленной земле. Так что копайте, рыхлите чаще! Удачи