Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваша реакция на увиденное в зеркале заднего вида?

Александр Стеценко Гуру (3770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Generalov Dima Мудрец (14626) 11 лет назад
Не убирая ноги с газа чуток давануть по тормозам, чтоб стопари загорелись, ох и не нравится это тем, кто в "жопу дышит"!
Остальные ответы
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
Может тормознуть?
СветланаМудрец (14944) 11 лет назад
Точно, морду ему попортить чуток...пусть поремонтирует...
ага, типа не соблюдал дистанцию)))))))))))
Александр Гуру (2584) 11 лет назад
Оторжусь и уступлю потом сделаю тоже самое со своей машиной=)
аноним Просветленный (31132) 11 лет назад
Пальцы зажать, средний оттопырить
Светлана Мудрец (14944) 11 лет назад
На аварийку и тут же встану.... и по-хрен мне...
LexusZapusМыслитель (6691) 11 лет назад
Типа - я за ..опу -не в ответе? Прикольно!
Светлана Искусственный Интеллект (221992) 11 лет назад
Реакция будет прямо противоположная. Просто из вредности.
Сергей Ахмуров Профи (868) 11 лет назад
тормознул бы резко!
Источник: Мозг
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) 11 лет назад
тож направление задам)) )

*а не пойти ли на прогулку*
и стрелка в туже сторону)))
Татьяна Деева Гуру (2575) 11 лет назад
Хер тебе, и пальчик в окошко покажу, сцуко.
макс иванов Мастер (2083) 11 лет назад
Нарвётся на машину у которой с зади будет написано-"обгонишь! ТЕБЕ -пи.... ц ..!
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
сзади можно наклеить что-нибудь типа "могу испугаться и плохо будет всем")))))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 11 лет назад
Первая реакция - ржач, а потом по обстоятельствам.
LexusZapus Мыслитель (6691) 11 лет назад
от те на! скорее всего запепеться он меня обгонять! из принципа не дам!