Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а отчего поликистоз появляется?

Альбина Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а его на узи же наверно видно?
Лучший ответ
Юлия *** Мыслитель (8385) 11 лет назад
Наиболее часто первичный поликистоз развивается в подрастковом возрасте, когда устанавливается менструальный цикл. Происходит нарушение процесса созревания яицеклетки, т. е. выхода яйцеклетки из яичника не происходит.
Вторичный поликистоз яичников возникает в более позднем возрасте, причиной которого являются различные хронические воспалительные заболевания женской половой сферы. Если работа яичников нарушена полностью, то женщина не сможет забеременеть.
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97589) 11 лет назад
А пёс его знает. Какие-то простудные, инфекционные причины наверное есть.
OzzyОракул (97589) 11 лет назад
К ответу Juls***
Беременеть мне это никогда не мешало. Двое детей.
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
миллион причин! у меня был в 15 лет, я сидела на диете, чуть анорексию не схлопотала, и все органы женские уменьшились в размерах и гормональный фон сбился, в итоге месячные пропали и поликистоз был.. .
еле все потом восстановили. А сейчас врачи говорят, что поликистоз есть у большинства женщин, и считается чуть-ли ни нормой