
где найти одинокую любищих детей бабушку ?. моим детям очень хочется иметь бабушку .

Виктория Жданова Ученик (110), закрыт 11 лет назад
. моим детям очень хочется иметь бабушку .
Лучший ответ
ГолУм Мастер (1953) 11 лет назад
подожди пару десятков лет и будет им бабушка а т. е. ты)
Остальные ответы
bender Мастер (1856) 11 лет назад
понарожают геронтафилов
Леонид Петросян Оракул (94517) 11 лет назад
Присмотритесь к окружающим бабушкам пенсионеркам. Возможно, некоторые из них были бы рады помочь Вам с воспитанием детей (за умеренную оплату) . Ну и про родных бабушек не забывйте. Может стоит наладить отношения. Не полюбят внуков пока они маленькие потом будут холодны к ним.
Светлана Зеремова Мастер (1758) 11 лет назад
Обратите внимание на пожилых соседок, кто улыбается Вашим детям при встрече, познакомьтесь и начните общаться, пригласите на чаёк.. и дружба завяжется...
2013 Просветленный (49982) 11 лет назад
А может это ВЫ хотите чтоб у них была бабушка? !
Детям, ведь, как правило нужно чтоб мамочка рядом была.
Пользователь удален Гуру (4048) 11 лет назад
Я по телевизору видела, как в какой-то области люди "усыновляют" одиноких стариков из домов престарелых. И живут одной семьёй как с родными бабушками и дедушками.