Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста песню Билана - Ledy. Я не могу скачать, антивирусник блокирует. =( Плиз...

@лино4ка Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Я не могу скачать, антивирусник блокирует. =( Плиз...
Лучший ответ
Раиль Латыпов Мыслитель (7466) 11 лет назад
Вот ссылка - проверенная и без вирусов! http://www.zaycev.net/pages/3619/361932.shtml

P.s. Не забывайте выбирать Лучший ответ! Задав вопрос вы потратили 5 баллов, но 3 из них можете вернуть, выбрав Лучший ответ спустя 3 часа после создания вопроса. Проявляйте уважения к отвечающим!

Остальные ответы
Стас Полищук Гуру (4259) 11 лет назад
то что билан стал леди... это итак всем известно.