
И жизнь хороша, и жить хорошо …

... Знаток (366), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
zenka Мудрец (12579) 11 лет назад
А хорошо жить - еще лучше...
Остальные ответы
Щелкунов Евгений Мастер (1062) 11 лет назад
я так же недавно валялся, и счастья было столько же. Попробуй по пьяни, тож понравится)))))
Fakhred Оракул (56719) 11 лет назад
А хорошо жить ещё лучше !
МПМ Мудрец (17063) 11 лет назад
Меня терзают смутные сомнения, что как раз ему трудновато приходится...
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Особенно там, где живём не мы!
******* Гуру (3125) 11 лет назад
Да еще бы блохи не кусались))
Марго Мастер (1281) 11 лет назад
Хорошо быть кисою.... хорошо собакаю... .
где хочу ...то и делаю....