
А что вы говорите в ответ на фразу: "А тебе, любезный друг, котлет не хватило."?

FM Достоевский Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я это Я Мыслитель (6387) 11 лет назад
"Пиндыр раздатчику!! ! Завтра три котлеты будешь должен!! ! Завтра не будет, приду послезавтра за шестью.... "
Остальные ответы
non_fiction Мастер (1899) 11 лет назад
Даа.. . собака маленькая была)))
МПМ Мудрец (17063) 11 лет назад
Обойдусь и без котлет, я отбивные уважаю...
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
А нам и не нужны холодные котлеты, побывавшие за пазухой у Шуры Балаганова!
Антоша Чехонте Знаток (383) 11 лет назад
А мы всё больше по капустным и свекольным, и нам хватает всегда! Конкуренции, знаете ли, нет....
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Ну Славненько! А то никак Диету ублажить Не получается!!))
Источник: Спасибочки)
Орехыч Знаток (453) 11 лет назад
....тогда мясом возьму
Лёвушка Толстой Мастер (2280) 11 лет назад
Отвечаю я: "Как же! Хватит тут, когда по именью народу шастает, да на кухне всё отираются. "