Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продал недвижимость. Куда вложить деньги?

Марина Довыдова Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леонид петросян Гуру (4243) 11 лет назад
1) В другую недвижимость.
2) Акции Российских компаний с февраля выросли в цене в 3 и более раз.
3) Хороший авто.
4) Дачку прикупить.
5) Землю и через несколько лет продать с большим наваром.
6) Подумать об организации своего бизнеса.
Остальные ответы
Старикова Екатерина Мастер (2448) 11 лет назад
С ценными бумагами можно пролететь... остается золото или в антиквариат, со временем только дорожает ;0)
Оля Ширкова Знаток (423) 11 лет назад
Ну, по моему, недвижимость это ЛУЧШЕЕ вложение денег!!!
наташа москвина Знаток (436) 11 лет назад
осторожней
мы тут щас насоветуем
Зарема Алиева Мыслитель (7535) 11 лет назад
Научись играть в акции и заработай МИЛЛИАРД. УДАЧИ!!!
Наталья Сиващенко Гуру (3691) 11 лет назад
я читала что сейчас это бриллианты
Татьяна Петченкова Мастер (1835) 11 лет назад
сново в недвижимость!
Сначало надо было спросить, потом продавать?
А вообще какую цель приследовали продавая?
Николай Патрушев Ученик (188) 11 лет назад
Сейчас вкладываться во что-либо крайне опасно фирмы лопаются, предприятия разоряются поэтому лучше переждать некоторое время.
Арендуйте банковский сейф, и положите туда ваши деньги на хранение. Это позволит уберечь их от кражи или растраты. Доступ к сейфу вы можете оформить как на себя, так и на ваших родственников. Банковский сейф можно использовать так же для расчета за ваши дельнейшие приобретения (квартира, машина, и т. д.).