Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Захожу вконтакт - выдает ошибку 404. Что делать? Подскажите, пожалуйста...

Anna Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег гад Просветленный (28513) 11 лет назад
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения. Перезагружаемся. Радуемся))
Остальные ответы
Александр ~ Просветленный (35183) 11 лет назад
Во-первых проверте правельность написания сайта:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Непомогает====>>>>
Попробуйте так:

Локальный диск С
2.Папка WINDOWS
3.Папка system32
4.Папка drivers
5.Папка etc
6.Находите файл hosts щелкаете по нему два раза, выдет такое окно "как открыть это файл"
в этом акне выберете программу блокнот нажмите на ОК
Удалите все кроме строки 127.0.0.1 localhost и сохраните изменения, перезагрузите комп.
Непомогает? ====>>>>>
проверте комп на вирусы.