
"Раз дощечка, два дощечка будет лесенка..." поётся в песне. А если дощечки плотненько пригнать друг к другу ?

Игорь Изотов Гуру (3287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Вместо лесенки эстакада получится !!!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625711) 11 лет назад
добрыййййййй дяденька.... а из песни слов не выкинешь...
Матюшева Ольга Просветленный (21466) 11 лет назад
То это будет гробик (оппонентам- чтобы сколотить лесенку, надо как минимум 4 доски).
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Мостик будет через....
Источник: через что душа пожелает.
ЛёЛя Мудрец (11438) 11 лет назад
и придать им форму гробика))))) тады песенка будет носить прощальный характер....)))))))
Белка Мудрец (13357) 11 лет назад
ага и сверху крышечку)))
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Случится ПОЛОВАЯ тесненькая связь...