Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите опознать фильм

Nick Jail Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Короч, чувак попал в прошло или что-то типа того. У него отшибло память и у него есть пакет с вещами. Вещи он пользует по ходу дела. Там, например, поймали его полицейские, начали шмонать пакет, нашли сигареты. Зажгли - сработала пожарная тревога и парень сбежал. Дальше идет он мимо автомагазина, достает из пакета ключи и они подходят к одной из машин. Что-то такое короч. Фильм буржуйский.
Лучший ответ
Лилия Юрик Профи (804) 11 лет назад
Час Расплаты. Играют Ума Турман и Бэн Афлек!
Остальные ответы
Владимир Редомёткин Мастер (1943) 11 лет назад
Час расплаты с Беном Аффлеком