
есть такая профессия - тайный покупатель. как вы себе это представляете?

Пользователь удален Гуру (3400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7669) 11 лет назад
тайком заходит в тайный магазин,
таясь, берёт товар (тайный!) один,
таинственно он к кассе тайной подплывает,
и тайному кассиру тайно намекает,
что деньги тайные есть в тайном кошельке,
вот-тайный жест-и денежки в руке!
Кассир даёт таинственную сдачу... .
Я ЭТО ТАК ПРЕДСТВИЛ!!!! И-НИКАК ИНАЧЕ!!! !
Остальные ответы
******* Гуру (3125) 11 лет назад
Это щас так воров в супермаркетах называют?!
Сергей Д Искусственный Интеллект (195422) 11 лет назад
Достал дефицит, и молчит. (Советское время)
Пользователь удаленГуру (3400) 11 лет назад
помню-помню, в те времена это были обкомовские и торговые работники.
Черная Кошка Гуру (2719) 11 лет назад
это тот, кто приходит, "покупает" тайком чтоб ни кто не видел и делает ноги
Aleks777 Мастер (1134) 11 лет назад
Тайно выносящий товар.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
если есть черный ход.... должны быть и выходящие оттуда покупатели....
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Таинственный, его никто не знает, но боятся ...
mouse8 Гуру (2925) 11 лет назад
Это они кебя так низывают гламурно когда что-то пиз@ят
Саид Мудрец (10096) 11 лет назад
подставной от налоговой наверно....
Саша С Гуру (4313) 11 лет назад
Опознать можно! По виду: жуликоватый тип с бегающими глазами, прячущий за пазуху небольшой по размеру товар в супермаркете.