Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы хотели спальню в японском стиле?

Kira Искусственный Интеллект (104593), закрыт 11 лет назад
Если есть у кого то фотки, скиньте пожалуйста.
Лучший ответ
vipkiss95@mail.ru Мастер (1461) 11 лет назад
Я бы хотела. И чтобы на стене обязательно висели мечи-катаны!
Остальные ответы
Татьяна Ф. Мыслитель (9082) 11 лет назад
если подарят, то очень буду благодарна
KiraИскусственный Интеллект (104593) 11 лет назад
Это нужно стены и потолок отделывать. Как то не оч. подарить можно.
Ирина Ирина Профи (696) 11 лет назад
Да!! ! Это обалденно наверное!
Ира Искусственный Интеллект (234885) 11 лет назад
нет хочу. я русская и спальню хочу в европейском стиле
why not Мудрец (16906) 11 лет назад
Нет. Если в ней нет идеального порядка - она сразу выглядит как сарай.
Не мой вариант.
Соноко Мастер (1168) 11 лет назад
Русским там довольно непривычно: матрац прямо на полу, подушка почти никакая.
KiraИскусственный Интеллект (104593) 11 лет назад
я про оформление стен, потолка и пр.
Соноко Мастер (1168) Минимализм - это хорошо. Только поставить посреди всего этого банальную двуспальную кровать - и убить все.