
что такое кега для пива

Управляющий филиал 8 Ученик (106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ТРУЭНОВ Мыслитель (6786) 11 лет назад
железная фляга на 50 литров
Остальные ответы
Pinya Гуру (3255) 11 лет назад
это бочонок пива объемом 5-6 литоро. У нас есть такое Хайникен, Балтика, больше не видела
Артем Королев Мастер (1862) 11 лет назад
Не обязательно на 50, есть разных объемов.
А по назначению-металлическая емкость с пивом, из которой собственно и добывают пиво в барах, называемое разливным)
Ден Мастер (2410) 11 лет назад
Кега пива это счастье :)
Cuon Alpinus Гуру (2823) 11 лет назад
Это гермметичная фляга для разливного пива