Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас радуется душа ,что кавказский ресторан снесли и на его месте посадили кустики (остановка "Мосгорсуд")?:).

Джонатан Ливингстон Просветленный (32583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snow Оракул (50346) 11 лет назад
Решается экологическая проблема мегаполиса, это не может не радовать. А эти харчевни с купленными лицензиями надо сокращать -- их гораздо больше чем кустиков...
Остальные ответы
Access de Nied Просветленный (27412) 11 лет назад
Душа - да. Но про себя.. . в смысле не вслух.
Ефрем Просветленный (26068) 11 лет назад
немало и других сносят, а в общем-то я даже и не задумываюсь
Последний Бойскаут Просветленный (47133) 11 лет назад
Не очень.. люблю хорошо поесть, знаете ли..)) ) А кухня у них замечательная, чем они и оправдывают своё существование.
Джонатан ЛивингстонПросветленный (32583) 11 лет назад
Вы думаете ,что там был хороший ресторан ?:-)) Прохожу мимо и так на душе хорошо -глаза не мозолит :).
Последний Бойскаут Просветленный (47133) А х.его з.Теперь выяснять это бессмысленно))
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Современные кавказские рестораны не тянут на своё звание, как раньше "Арагви" или "Казбек" или " Узбечка" - а общественных пластмассовых туалетов по Москве и так достаточно.
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 11 лет назад
нет не радует... хотелось бы радоватцо чему то более глобальному...
Джонатан ЛивингстонПросветленный (32583) 11 лет назад
Например тому ,что кавказцы творят глобальный беспредел в Москве ?:-))
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) не льстите нам...до повсеместно беспредела нам-кавказцам еще далеко...нас с вами имеют другие люди..и за другие деньги..а рестораны это так..мелочовка..
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190528) 11 лет назад
Когда с моей подачи было ликвидировано дорожное кафе азербайджанцев (били себя ногой в грудь, что чеченцы) , грех наверное, радовался, очень. Три года "войны"... Но когда проехал по маршруту Орел - Елец - Липецк - Тамбов, а там не поесть не переночевать на трассе, понял: каждый занимается чем умеет: кавказцы торгаши, казаки вОйны - житья кавказцам не дают. А власти кавказцев заставить жить по нашим законам не могут (не хотят?) .
Не радуется душа. Ведь это не восстановление справедливости а передел рынка.
Джонатан ЛивингстонПросветленный (32583) 11 лет назад
Государство должно взять торговлю в свои руки и вернуть институт госторговли ,тогда и поедите в дороге-дешево и качественно :).
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190528) Не согласен. Государственное, это значит нет личной заинтересованности, а на "голом" энтузиазме качество не то. Много приходится ездить и, когда встречаешь кавказское кафе, там чисто вкусно недорого, то это тоже на энтузиазме. А надо - "пресс закона" сверху и хороший доход снизу + надежная защита бизнеса. Но что то я на "фантастику" перешел...
заясс Гуру (2617) 11 лет назад
Кустикам всегда рад, они всегда к месту ...а что для этого сносят уже и неважно (кроме истории)