
Мужчины, а вы предпочитаете волосы подмышками удалять или оставляете как есть?

VIKA MJ Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Павлов Мыслитель (7745) 11 лет назад
Вика, я уже не отдаю предпочтений удалять или нет! Уже вошло в привычку...
Остальные ответы
Александр Гуру (3694) 11 лет назад
Чтобы всем вам деукам угодить - правую брею, а левую нет.
BaltaZar Гуру (3354) 11 лет назад
Зимой оставлять.. . летом удалять! :))))
Сергей Оракул (81045) 11 лет назад
мы старой закалки... .
так что.... главное чтоб парфюм был крутой.. .
а вообще-то когда всё кругом бреют.... голубизной попахивает...
Николай Мудрец (17494) 11 лет назад
Лишний раз лень это делать. Это как бриться.
Романтик ё-пт ! Мастер (1751) 11 лет назад
не лучши брить !!!)) зачем она нужна эта РАСТИТЕЛЬНОСТЬ ???
Farrukh M Искусственный Интеллект (187560) 11 лет назад
зачем удалять, если можно гигиенично ко всему относиться?!..
жмот Профи (873) 11 лет назад
Скорее сбривать, а не удалять...
Sonne Просветленный (30073) 11 лет назад
комменты удивили.... по-моему, волосы подмышкой-колхоз какой-то давным-давно. Все нормальные мужики их сбривают
Сергей Вильгельм Мастер (1072) 11 лет назад
Я убираю волосы под мышками так как считаю это не красиво ине гегеенично !!!
Timur Tepis-ogli Гуру (4319) 11 лет назад
брею всегда, и самому приятно и девочкам :-)
андрей гончар Мудрец (13693) 11 лет назад
смотрю я тут один кто не сбривает а делает эпиляцию! хотя мне наверное повезло что моя девушка работает в салоне !