Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, у меня такая проблема, мою страничку в контакте почему то удалили, и говорят что до удаления моей а

Дуффка Ученик (207), закрыт 11 лет назад
анкеты столько то часов и минут, требуют отправить сообщение для того чтобы активировать анкету, я отпраляла смс мне приходило сообщение что на моем счету недостаточно средств, можете подсказать что делать Очень прошу!
Лучший ответ
олег гад Просветленный (28513) 11 лет назад
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё,Оставляем только это - 127.00.1 localhost
Закрываем, сохраняем изменения. Перезагружаемся. Радуемся))
Остальные ответы
Алексей . Профи (567) 11 лет назад
Это 100 процентов вирус. В контакте странички НЕ удаляются. НЕ посылай никуда смс. Проверься на вирусы антивирусом :)
Александр ~ Просветленный (35183) 11 лет назад
Во-первых проверте правельность написания сайта:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Непомогает====>>>>
Попробуйте так:

Локальный диск С
2.Папка WINDOWS
3.Папка system32
4.Папка drivers
5.Папка etc
6.Находите файл hosts щелкаете по нему два раза, выдет такое окно "как открыть это файл"
в этом акне выберете программу блокнот нажмите на ОК
Удалите все кроме строки 127.0.0.1 localhost и сохраните изменения, перезагрузите комп.
Непомогает? ====>>>>>
проверте комп на вирусы.

Это вирус потому что все эти "бесплатные программы"развод а некоторые ещё и вирусы и шпионы вы нахапаетесь таких программ чтоб рейтинг поднять или ещё чё-то типа этого, а потом кричите помогите! !
Это вирус потому что все эти "бесплатные программы"развод а некоторые ещё и вирусы и шпионы вы нахапаетесь таких программ чтоб рейтинг поднять или ещё чё-то типа этого, а потом кричите помогите!!
Анна Шабалина Мастер (1473) 11 лет назад
У моей сестры то же удалили страничку в одноклаччниках, причины вообще не сообщали. на входит под своим паролем а там девушка из канады