Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как похудеть за не сильно большое время?

Катюша Таропчина Ученик (153), закрыт 11 лет назад
Ну вот так и не спрашивайте зачем???
Лучший ответ
Иляна Знаток (258) 11 лет назад
не есть! помогает! пить зелёный чай! и есть каши на воде!
Остальные ответы
Светлана Завалишина Гуру (2739) 11 лет назад
Ограничте себя в еде.
Больше физической работы.
PELbMENbKA Знаток (457) 11 лет назад
гречка! чистит организм и полезна!)) через 2 недели рез-ты уже будут.
Дмитрий Гуру (2851) 11 лет назад
Обратись к диетологу. Он подберет диету именно под тебя