Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли вы улыбаетесь от души?

Единственный Мыслитель (9813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (41223) 11 лет назад
... НЕВСЕГДА !!!
...банально.... но факт !!!
...от души друзьям и близким.. . реальным и виртуальным !!!
Источник: ... тебе тож от души ))))))))))))))))
Остальные ответы
Евгения Федорова Ученик (95) 11 лет назад
нет, но стремлюсь к этому))))
RT-02 Мыслитель (5539) 11 лет назад
а по другому не умею... хыхыхыххы....
@:))) Профи (746) 11 лет назад
Да подругому не могу
Мария К Профи (734) 11 лет назад
практически да, но бывает приходиться дежурную улыбку надевать. . нечего знать посторонним о внутренних переживаниях..
Лесёнок Знаток (461) 11 лет назад
я по другому не умею, только от души...
Real Man Просветленный (36773) 11 лет назад
Моя улыбка это дикий звериный оскал
Источник: Дон Жуан де Марко
Наталья Мыслитель (9946) 11 лет назад
Нет конечно... .
Это невозможно...
Бабочник Знаток (296) 11 лет назад
Улыбки от души поверх улыбок от тела - конечно, всегда.