Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает короткий философский свадебный тост....напишите пож-ста))) буду благодарна.

Anna Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
я думаю здесь найдуться люди, которые мне подскажут))))" />
Дополнен 11 лет назад
такой в нескольких фразах, но чтобы задумаля над ним каждый гость....чтобы этот тост не был обычным банальным: "любви, счастья, благополучия"...

я думаю здесь найдуться люди, которые мне подскажут))))
Лучший ответ
фрегат Мыслитель (7185) 11 лет назад
Поднимем бокалы за тот день, когда на вашем месте будут ваши внуки.. . а вы будете кричать им ГОРЬКО!!!!
AnnaМастер (1320) 11 лет назад
о, неплохо....благодарю)))
Остальные ответы
Тигр Мастер (1614) 11 лет назад
Этот тост, конечно, не в двух словах, но уж очень он хорош, в своё время произвёл неизгладимое впечатление:
" В древнеиндийском трактате сказано: потребности души рождают дружбу, потребности ума - уважение. потребности тела - желание. Все три потребности вместе рождают настоящую любовь.
Пусть в нас всегда живут эти потребности, и чтобы мы любили и были любимы! "