
если комара исколоть иголкой,он наконец поймет, что кусаться не хорошо?

Александр Гуру (4377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Знаток (361) 11 лет назад
я думаю он будет мстить. приведет всю свою комариную братву и искусают досмерти))))))))))))))))))
Остальные ответы
МАРИШКА!!! Мастер (1649) 11 лет назад
поймет и будет мстить иголке))))))))))))))))))
Heleha Hali Просветленный (40001) 11 лет назад
не успеет прочувствовать, как после укусов чешешься...
Наталья For ever*** Просветленный (29255) 11 лет назад
коли в эрогенные зоны-быстрей поймёт
Наталья Мартынова Мудрец (15301) 11 лет назад
Умный комар, -сразу поймет, глупого и колоть бесполезно!