
Хотела ужин готовить, а муж говорит :" Дорогая! Ты полежи, отдохни,книжку почитай..."

Краска Мастер (1432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..правильный "пацан",респект и уважуха...
Источник: привет Береги его..
Остальные ответы
Матюшева Ольга Просветленный (21465) 11 лет назад
Что, последняя попытка была такая неудачная? Боится, бедненький!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Больной он у тя штоли!
Дизель Мыслитель (9077) 11 лет назад
Ну, значит, ужинать он будет не с Вами!!!
non_fiction Мастер (1899) 11 лет назад
Осмотрите его на наличие синяков в головном отделе. *это волдырь такой на шее*)))
Alexsey Мыслитель (7570) 11 лет назад
Все! Сон закончился. Проснись! Скоро приду домой. Готовь жрать! :) * а то кушать хочется*
п. с. как накормишь, так и поездишь :)
Галина Комарова Просветленный (22165) 11 лет назад
Похоже собрался приготовить сам
Ольга Александрова Оракул (65892) 11 лет назад
Я Сам приготовлю ужин и принесу его тебе.