
Дарить цветы легко и просто тётенькам какого роста? ( ну вот такое у меня настроение)

Детский лепет Искусственный Интеллект (130148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
non_fiction Мастер (1899) 11 лет назад
Роста под два метра)
они себе сами сорвать никогда не могут)
Остальные ответы
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
если даме метра три,
враз несем ей все цветы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Думаю невысоким проще...
СОЛНЫШКО!!! Мудрец (11377) 11 лет назад
Любого, а вот настроение у тебя сегодня карликовое ...
Детский лепетИскусственный Интеллект (130148) 11 лет назад
так ведь никто не дарит
old bachelor Искусственный Интеллект (477506) 11 лет назад
тётенькам любого роста, дарить цветы легко и просто. было бы желание делать приятное
Юрий Титов Мыслитель (5106) 11 лет назад
Тетенькам любого роста
Лучше вместо цветов подарить ЛЮБОВЬ!!!
Андрей Поляков Гуру (3783) 11 лет назад
Неважно какой рост у тётеньки, главное чтобы дяденька был подходящий-))