
Из всех местечек , где самое теплое ?

™Негасимая Звезда... ® Гений (86687), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михайлович Просветленный (44018) 11 лет назад
Когда кругом один лишь "холод" и ты еще довольно молод, местечко теплое найди, у Негасимой на груди.
Остальные ответы
Тамара Виноградова(Фурманова) Оракул (93749) 11 лет назад
у женщин - грудь, у мужчин - между ног.... медфакт...
зумпик Просветленный (42432) 11 лет назад
У олигарха под боком, быть может ?
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Ну вот у тебя то, в которое я обычно свой щупалец вставляю погреться...
Источник: Вот шалунишка!
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
Микроволновок таких размеров еще не выпускают.
Sharp Мастер (2467) 11 лет назад
В Челябинском Литейном Заводе!