
Чем лечится диагноз "ЖеланиеДратсяСВалуевым"?

сергей Оракул (64731), закрыт 11 лет назад
навеяно "ответами"
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Чем лечиться ???
Пластической хирургией, блина !!!
Сделай себе МОРДУ ВАЛУЕВА, будешь каждый день в зеркало любоваЦЦа !! сам себя не побьёшь ...да и у Валуева на тебя кулак не поднимется )))))))) ыыыыыы
Вон смотри, скока таких же БОЛЬНЫХ девчонок на это дело подписались !!!Теперь у них даже есть КЛУБ ПОКЛОННИКОВ !!!)))))))))))

Кстати, тут ещё и сам ВАЛУЕВ есть ...с фотографией РОДИТЕЛЕЙ !!!
Теперь ты понимаешь, откуда у него такая рожа )))))))
Источник: РЖУНИМАГУ!!!!)))))))))
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291055) 11 лет назад
Пару ударами от Валуева, желание пропадает надолго
Пользователь удален Мыслитель (7669) 11 лет назад
дракой с Валуевым! больше-ничем!!!
Александр Просветленный (33861) 11 лет назад
Показать незаполненную справку о смерти.
Андрей Жариков Оракул (50876) 11 лет назад
Приличной мздой с Валуева.
(m-dramа)Неделя_В_СанФранциско Мастер (1400) 11 лет назад
Желанием зонятся сексом с Анджелиной Джоули
Лука. Мудрец (11079) 11 лет назад
А это уже не лечится!!!
Марго Мастер (1281) 11 лет назад
В психиатрии много способов....
Июлька Оракул (87129) 11 лет назад
Гипсом!
Источник: привет :-)