Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многие считают михаила леонтева продажным, собсно мне не ясно, если продажный то кому и для чего? и как вы думаете об эт

Александр С.А. Мастер (2487), закрыт 11 лет назад
этой персоне?
Лучший ответ
согрянин Оракул (50459) 11 лет назад
По мне, так Миша нормальный русский патриот, немного зашкаливающий, но только на эмоциональном уровне, а так вполне добропорядочный россиянин, как и большинство, ненавидящий жидо-масонское сообщество под абрревиатурой :"США"
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (161096) 11 лет назад
никогда не мог понять (как человек с более чем еврейской внешностью) становится русским патриотом и борцом с жидо-массонами его что изгнали а он теперь мстит ?
Остальные ответы
Igor Оракул (78728) 11 лет назад
А что тут думать, ему платят, он "вещает"
Жулик Мудрец (13779) 11 лет назад
Продавать слова за баксы, это круто!!!
Борис Петухов Мудрец (13863) 11 лет назад
Однако, слушая его трудно понять, кто ему платит.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161096) 11 лет назад
уважаемый александр мы вот думаем что т. леонтьев какой то всегда болезненный, а речи его как у пьяного сотрудника нии, когда то говорит с холодильником на кухне т. к. все домашние уже давно устали от его рассказов.
Tomcat Мудрец (14793) 11 лет назад
Он не продажный, он - неудобный, для демократической сволочи!