Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Витебск, Славянский базар. Нужен совет

Хикари Профи (576), закрыт 11 лет назад
Хочу поехать в Витебск на славянский базар, но уже все гостиницы разобраны. Может кто поможет советом и уже бывал в подобной ситуации? Стоит ли ехать просто без гостиницы и на месте искать? Спасибо
Лучший ответ
x Мыслитель (8231) 11 лет назад
мы, когда ездили, останавливались у родных. без бронирования гостиницы рискованно. попробуйте по ссылке (см "источник")
Остальные ответы
апрель апрель Мудрец (14236) 11 лет назад
Ехать стоит! Разберетесь на месте. Там всю ночь идут гулянья и концерты.