Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По свету бродит мой сосед... большой такой и грустный...

Каститис Просветленный (46280), закрыт 11 лет назад


Его не видел много лет... так в чем он был искусный?
Дополнен 11 лет назад
прошу прощения за мелкость снимка, но уж слишком известен мой сосед...
когда -то пивко вместе пили...где же он сейчас?
Дополнен 11 лет назад

вот вам и покрупней...
Лучший ответ
Ильяdru Гений (72320) 11 лет назад
САБОНИС Арвидас Ромас родился 19 декабря 1964, литовский спортсмен (баскетбол) .

В 17 лет Арвидас становится чемпионом мира - редчайшее явление в баскетболе. Звездный час Арвидаса Сабониса - Олимпиада в Сеуле 1988 года.

А. Сабониса дважды приглашали в НБА. Первый раз в 1982 г. после выигранного сборной СССР чемпионата мира. Но в то время об этом и мечтать было нельзя. Арвидас Сабонис был задрафтован "Портлендом" в 1986 году, однако ждать своего нового игрока команде пришлось долго. Арвидас предпочел набираться опыта в клубном европейском баскетболе. Лишь спустя 9 лет литовский гигант впервые надел форму "Блэйзерс".

Пришедший в лигу самым возрастным среди всех новичков, Саба, как прозвали его болельщики, уже на второй год своего пребывания в НБА стал одним из признанных лидеров своего клуба. Лучшим годом литовского центрового в лиге безусловно является 1997, когда он набирал по 16 очков и 10 подборов в среднем. В том же сезоне он установил свои личные рекорды в НБА - 33 очка и 20 подборов за игру.

Чемпион Олимпийских игр (1988) в составе сборной команды СССР и бронзовый призер Олимпийских игр (1992). Неоднократный чемпион СССР в составе команды «Жальгирис» (Каунас) и Испании («Реал» , Мадрид) .

Самой ценной для себя Арвидас называет не медаль Олимпийского чемпиона 1988 г. , а «бронзу» Барселонской Олимпиады 1992 г. Он сказал: «Это было такое счастье, мы, наше поколение литовцев, сыграли на Олимпиаде своей командой» .

В 2001 году Арвидас Сабонис рассматривал два варианта продолжения карьеры: остаться в Портленде или вернуться в свой родной "Жальгирис".

Семья

Жена Ингри́да в 1988 году стала «Мисс Вильнюса» , в 1989 году — первая вице-мисс Литвы. У Сабониса три сына (До́мантас, Та́утвидас, Жиги́мантас) и одну дочь (Аушри́не) .

Владеет литовским, русским, польским, испанским и английским языками. В свободное время любит заниматься рыбалкой.

Карьера

* 1981—1989 «Жальгирис» (Каунас) (Žalgiris)
* 1989—1992 «Форум» Вальядолид, Испания
* 1992—1995 «Реал Мадрид» (Real Madrid)
* 1995—2001, 2002—2003 «Портленд Трэйл Блэйзерс» (НБА)
* 2003—2005 «Жальгирис» Каунас

Достижения

* Чемпион Олимпийских игр 1988.
* Бронзовый призёр Олимпийских игр 1992, 1996 (выступал в составе команды Литвы) .
* Чемпион мира 1982.
* Серебряный призер ЧМ 1986.
* Чемпион Европы 1985.
* Серебряный призер ЧЕ 1995.
* Бронзовый призер ЧЕ 1983, 1989.
* Клубный чемпион Европы 1995 в составе команды «Реал Мадрид» (Испания) .
* Чемпион СССР 1985—1987
* Награжден орденом Дружбы, (Россия, 2006)
Здесь еще много информации об этом замечательном баскетболисте:
http://www.biograph.ru/bank/sabonis.htm



Две знаменитости:
А. Сабонис с знаменитым тренером Александром Гомельским.
ИльяdruГений (72320) 11 лет назад
Ныне А.Сабонис является президентом баскетбольного клуба "Жальгирис", Каунас.

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Жальгирис_(баскетбольный_клуб)&oldid=13830933
Остальные ответы
ксения скутина Гуру (3317) 11 лет назад
ты украл его обед
из мяса и капусты.
вот и бродит он по свету
мяса нету, денег нету