Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А меня оштрафуют, если я готовлюсь к зиме?

Фея Мудрец (12434), закрыт 11 лет назад
Ведь, как говорят "Готовь сани летом...."
Я вроде начала готовиться
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Не многовато будет для одного колесика???))))))))))))))))))))) )
И правильно, надо заранее готовиться к природным катаклизмам!!!
Источник: приветики!!!
Остальные ответы
Nonsence Nonsence Профи (628) 11 лет назад
да не не оштаруют, по карману погладят и все!!!
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Дааа:)) ) Серьёзная подготовка:)
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
где прикупила такое чудо?
Источник: приветики!
Nat51 Просветленный (21959) 11 лет назад
енто где ж такие зимы, что приходится так в трассу въедаться
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Это ж длЯ такого, какой гололед нужен,, хмм) )
Привет))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
и хозяйственная, и руки золотые))) ) ну блин, спортсменка, комсомолка, красавица)))
Пользователь удален Гуру (3185) 11 лет назад
на таких можно и по льду кататься, зимой сгонять На Валаам)))
ФеяМудрец (12434) 11 лет назад
ой я так туда хочу доехать!!!!На Валаам. бываю порой в Московском подворье Валаамского Монастыря.

Может доеду, дай Бог и туда во очию увидеть и помолиться
Леди АЙС Профи (689) 11 лет назад
а я к конференции готовлюсь!