
а что за Песню нам пропел Веселый Ветер? или все ль Улыбки он Собрал и Раздарил,Друзьям на Свете?))) Всем Дня Доброго))

Soleil Мудрец (14770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад

ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Костёр мой ветры рьяно продувают,
Но ярче слов пылающий огонь,
Все мысли штормовые затихают,
Когда поёт души моей гармонь.

Мне компасом сиянье звёздной дали,
Сирень любви цветущая в душе,
Мне небеса своё богатство дали,
Живущему с любимой в шалаше.

И песнь моя цензуры не боится,
И не зависит от пустых похвал,
Нам свыше неспроста дано родиться,
Теперь я есть, а раньше лишь бывал.

Вот так ))))))))))))))))))000000
Источник: Странник Вадим
SoleilМудрец (14770) 11 лет назад
Привет)))))))))Мой Свет)))))))))))))))))
Остальные ответы
non_fiction Мастер (1899) 11 лет назад
песян следующего характера *поёт ветер*: "Меньше надо травы свистеть и тогда я не буду петь))) "
tamara malinovska Высший разум (148325) 11 лет назад
Песню про радость побед!

Спел нам ветер про славу и смелость,
Спел нам ветер про дикие горы,
Про ученых, героев, бойцов,
Про глубокие тайны морей,
Про птичьи разговоры,
Про синие просторы,
Про смелых и больших людей!

Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоет:
Кто весел — тот смеется,
Кто хочет - тот добьется,
Кто ищет — тот всегда найдет!
Источник: День добрый! :-))
SoleilМудрец (14770) 11 лет назад
и Вам))Дня Светлоно и Доброго)))))спасибо за Песню Ветра)))))))))))))))))ЧТО НАПЕЛИ))))))))))))))))
tamara malinovska Высший разум (148325) Я рада, что и Вам слышнА эта песня, Алёна!
НЕКРОФИЛ Мастер (1755) 11 лет назад
ДДТ — Ветер

Em C Am D
E|-0-----------0---------2-3-2-0-|
B|-0-----------1---------3-------|
G|-0-----------2--2-2-0--2-------Вступление (4раза)
D|-2--2-0-0-2--2-----------------/ Между куплетами (2 раза)
A|-2-----3-----0-----------------| В конце (сколько душе угодно)
E|-------------0-----------------|

Em C Am D Em C Am D
E|------------------------------------------------------2-3-2-0|
B|0----0-1-----1-1-----1-3-----3-0-----0-1-----1-1----1-3------|
G|---0-------0-------2-------2-------0-------0-------2---------|
D|-2-------2-------2-------0-------2-------2-------2-----------|
A|-------------------------------------------------------------|
E|-------------------------------------------------------------|

О-пре-крас-ная даль погло-тив-ша-я небо
Облака как к любимой прижались к земле
Где ты и я под простой да не скошенной крышей
Ищем друг в друге тепло
(с аккорда "С" переходим на бой)
Что, что

Припев:
D G D Em C
Что нам Ветер да на это ответит,
G D Em C D
Несущийся мимо, да сломавший крыло.
G D Em C
И, упав между нами, так недолго любимых,
G D(стоп) D(проводим по струнам)
Разбил он объятья как простое стекло.
(с буквы "о" слова "стекло" начинаем проигрыш (см. начало) )

Мы стояли на прошлом, мы ждали начала,
Прижимаясь к стене, где исчезли они.
Где еще одну жизнь одна смерть обвенчала
Парой вспышек огня да в эти смутные дни.
Что, что

Припев.

Источник: Как то так в общем...
SoleilМудрец (14770) 11 лет назад
да там и в Общем и в Частности получилось и спелось))))))) Спасибо)))))))))))