
Взрослики, а вы знаете, что это такое?)))) (фото внутри)

Desola Искусственный Интеллект (904416), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
пусть ЭТО врачи и ученые под микроскопом рассматривают) )

хотя.... что-то в этих синеньких червячках есть очень симпатичное;))) )
а их настойчивость и стремление проникнуть вызывает восхищение;)
Остальные ответы
Important person Просветленный (41905) 11 лет назад
Это наверно какие то ХЛАМИДИИ!
Болезнетворные червячки!!
Источник: Могут и животик надуть
Алена ~Мастер (1772) 11 лет назад
хламидии, нах НЕ ЧЕРВЯКИ!!!!хламидии - МИКРОБЫ!
DesolaИскусственный Интеллект (904416) 11 лет назад
Животик точно надуть могут))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
фу блин глисты какие то фууууууууууу :))) ыыыыыыыыыыы
Алена ~Мастер (1772) 11 лет назад
СПЕРМАТОЗОИДЫ это, а не черви!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) что серьезно что лииииииииииии .а почему синие .. :)))))))))))))) а я думал глистыыыыыыыыыыыы :)))))))))
Алена ~Мастер (1772) 11 лет назад
индюк тоже думал, да в суп попал
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) тоже верно :))) так что думать это исключительно прераготива мужчин :))))))))
Евгений Кушнирчук Гуру (3642) 11 лет назад
Это ХРЕНЬ (по мотивам фильма "Плесень"):)
Еля Гуру (3172) 11 лет назад
На сперматозоиды похожи!!!!
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 11 лет назад
это сперматозойды шныряют по яйцеклетке.
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
спермотозоиды... с яйцеклеткою...
ххх Гуру (4503) 11 лет назад
Какие то, блин бактерии на ковре наверное...
kochka Мыслитель (6709) 11 лет назад
незнаю что то страшное
Мужененавистница)))))) Просветленный (25684) 11 лет назад
Если это и правда сперматозоиды, то трахаться вообще никогда не буду!!!!
DesolaИскусственный Интеллект (904416) 11 лет назад
Это и правда они)))