Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я в растерянности , а вы ???О ком это по вашему мнению???Может кто то даже фамилию знает???

марина Кондратьева Мудрец (10509), закрыт 11 лет назад
Он крупный пост на службе занимал
И путь прошел свой с праведными думами.
Он честным был. Он лжи не признавал
И взяток в жизни никогда не брал,
По крайней мере маленькими суммами.
Лучший ответ
Александр Иванов Просветленный (31074) 11 лет назад
чиновник, любого уровня, коррупционер.. лицо нарицательное..
Остальные ответы
Женя и Аня Просветленный (38017) 11 лет назад
да про любого чинушу так скажи-не ошибешься)))
malinka malinka Гуру (2933) 11 лет назад
про чиновника - однозначно
Пользователь удален Гуру (3016) 11 лет назад
О мертвом местами честном политике?