
Дайте кто- нибуди чего - нибудь, беру все, можно по чуть- чуть, можно по многу?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Всем добрый день!!!!1
Лучший ответ
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад


на вот тебе кубики.... поиграйся....
Источник: прювет!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676418) 11 лет назад
Но вот КУДА берёшь, это то же вопрос! -)
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) 11 лет назад
На, заберай хоть всё!
Источник: Денька добрейшего!!!
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
спасибо, пошла чайник ставить
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
спасибо, пошла чайник ставить
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
спасибо, пошла чайник ставить
Олив...*аристократка* Просветленный (48505) да не зачто, не зачто, не зачто.
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
ПРЭВЕД !
лапочка, всё чё хочешь бери не ленись
Источник: не виноватая я, он сам ко мне пришeл))))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
приветствую)))
ну где носит этих порядочных...уже соскучилась
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 11 лет назад
думаю вряд ли возмёшь....
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
давай, потом разберусь
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Я сам нищий, нечего дать.
Источник: Здрассте.
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
приветствую
Суровый Искусственный Интеллект (196902) 11 лет назад

Угощайся!
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
спасибо, спасибо, спасибо