Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

могут ли вас достать звонками даже любимые люди?или это просто признак внимания и заботы?сколько по вашему должны общать

Наташа Качалова Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка Пантелеева Мастер (1318) 11 лет назад
бывает!!!! раз по 10 на дню звонит и ещё требует чтоб я чё нить рассказывала!!!! А что говорить то, я ещё на первом звонке сообщила всё что могла!!!!
Остальные ответы
Eva Мудрец (19509) 11 лет назад
я терпеть не могу телефонное общение, так что мне все звонят, только если совсем уж больше никак, даже мама
предпочитаю электронку и агент
safiya shafi Мудрец (16918) 11 лет назад
Конечно могут. Не люблю общаться по телефону.