Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня вирус который гговорит что у меня неленцинзированная Виндовс и просит отправить смс... Как его удалить

Иванов Артём Профи (771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег гад Просветленный (28513) 11 лет назад
Поможет.. .
Windows заблокирован. Для разблокировки пошлите SMS с текстом XXX на номер YYY
Эта гадость Trojan.Winlock обладает особенностью, позволяющей ему удалять себя через 2 часа после запуска. Для тех, кто не хочет ждать, специалисты компании «Доктор Веб» подготовили специальную форму, в которую можно ввести текст предполагаемого sms-сообщения и получить код разблокировки. Тут находится генератор кодов (http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5).После введения кода, программа "самоуничтожется".
Распространяется в виде поддельных кодеков и при запуске Windows выводит сообщение о необходимости отправить SMS с текстом для разблокировки доступа к системе. Данная вредоносная программа была добавлена в вирусную базу Dr.Web под именем Trojan.Winlock.19. Ее модификации уже автоматически распознаются технологией Origins TracingTM как Trojan.Winlock.origin.

Если всё же не "прокатило":
Ctrl + Alt + Del, Alt + Tab и прочие сочетания, которые должны свернуть/закрыть/переключить на другую программу естественно блокируются. Перезагрузка даже в безопасном режиме заканчивается этим же окошком.
Вариант 1. Надо запустить операционку с диска или флешки (или подключить винт к другому компу) и воспользоваться советом:
Заходим C:\Documents and Settings\All Users\Application Data. Убиваем там два файла: blocker.exe и blocker.bin(может быть don1.tmp и don1.bin или что-то с *.tmp)
Перегружаемся в нормальную систему. Сканимся антивирем для профилактики.
Вариант 2. Поможет LiveCD от DrWeb. Загрузиться и вылечить.
http://files.mail.ru/EEVYIB - minDrWebLiveCD_5.0.0.0902170.iso до 27 апр. 2009
Выводы:
1. Не пренебрегайте антивирусом, разоритесь на лицензию.
2. Храните под рукой LiveCD, а не ждите подобной ситуации.
3. Конечно же не отсылайте никаких смс.
Остальные ответы
никита весна Гуру (3584) 11 лет назад
Поменьше по порно сайтам лазий, а так подожди он через 2 или 3 часа сам удалиться
Иванов АртёмПрофи (771) 11 лет назад
Я не лазил у меня плагин установился с рекламой порно-сайта я зашёл по нему узнать как снять а тут эта херня
Phantom Мудрец (13499) 11 лет назад
скачай бесплатную программку на сайте дрвеба.
Chuzhoy Просветленный (22407) 11 лет назад
попробуйте вот, что нибудь из этого:
Windows заблокирован. Для разблокировки пошлите SMS с текстом XXX на номер YYY
Эта гадость Trojan.Winlock обладает особенностью, позволяющей ему удалять себя через 2 часа после запуска. Для тех, кто не хочет ждать, специалисты компании «Доктор Веб» подготовили специальную форму, в которую можно ввести текст предполагаемого sms-сообщения и получить код разблокировки. Тут находится генератор кодов (http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5).После введения кода, программа "самоуничтожется".
Распространяется в виде поддельных кодеков и при запуске Windows выводит сообщение о необходимости отправить SMS с текстом для разблокировки доступа к системе. Данная вредоносная программа была добавлена в вирусную базу Dr.Web под именем Trojan.Winlock.19. Ее модификации уже автоматически распознаются технологией Origins TracingTM как Trojan.Winlock.origin.

Если всё же не "прокатило":
Ctrl + Alt + Del, Alt + Tab и прочие сочетания, которые должны свернуть/закрыть/переключить на другую программу естественно блокируются. Перезагрузка даже в безопасном режиме заканчивается этим же окошком.
Вариант 1. Надо запустить операционку с диска или флешки (или подключить винт к другому компу) и воспользоваться советом:
Заходим C:\Documents and Settings\All Users\Application Data. Убиваем там два файла: blocker.exe и blocker.bin(может быть don1.tmp и don1.bin или что-то с *.tmp)
Перегружаемся в нормальную систему. Сканимся антивирем для профилактики.
Вариант 2. Поможет LiveCD от DrWeb. Загрузиться и вылечить.
http://files.mail.ru/EEVYIB - minDrWebLiveCD_5.0.0.0902170.iso до 27 апр. 2009
Выводы:
1. Не пренебрегайте антивирусом, разоритесь на лицензию.
2. Храните под рукой LiveCD, а не ждите подобной ситуации.
3. Конечно же не отсылайте никаких смс.
ВАЛЕРИЯ_777 ( ЗФ) Мастер (1136) 11 лет назад
это не вирус! это у кого то стоит виндос с таким же серийным номером и при обновлении через итнернет он находит 2 одинаковых номера!