Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу ехать к морю на авто.Как мне разместить...вн..

R 6 Мыслитель (8541), закрыт 11 лет назад
В салоне жену, дочь 12.5 лет, и сыну 2.5 года. Кого где усадить чтоб было всем удобно?
Лучший ответ
Татьяна Деева Гуру (2575) 11 лет назад
жена хочет с мужем ехать, но мож иногда пересаживаться будет к сыну, а дочь вперед, смотри по поведению на задних рядах
Остальные ответы
Татьяна Васильева Мастер (1792) 11 лет назад
Жена с переди, дочь сзади, сын сзади в автокресле!
CONTRASS Просветленный (21196) 11 лет назад
сын в креслесзади, жена и дочь могут меняться местами
Источник: ездил, знаю
Владимир Кравцов Мудрец (11523) 11 лет назад
Согласно купленным билетам
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220012) 11 лет назад
У меня дети едут сзади и смотрят телевизор. Советую купить ДиВиДи в машину ибо дети стали шелковые. Не орут и не пинаются все 1800 километров.
Но поскольку мальчик маленький, то возможно лучше сзади усадить маму. А дочь вперед.
Des Знаток (412) 11 лет назад
дочку рядом с собой чтоб ей интересней было (уже можно) жену назад чтоб за сыном следила
Ольга Оракул (88061) 11 лет назад
ну вы намучаетесь)) )
если честно!