Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мне не получается ник на ответах сменить,...в анкете меняю... а тут все же старый, что сделать?

ЛетТа Мыслитель (8312), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я вот уже дня 4 как поменяла....и не меняется что то(((
Лучший ответ
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
Надо подождать он поменяется
Постоянно InvisibleПросветленный (25749) 11 лет назад
Я уже неделю ждууу...только в блоге изменился.
А в моем комменте что сейчас видите? Может собеседники видят, а я - нет?
Заранее спасибо за ответ.
Piter Dontsov Просветленный (35551) Пользователь не удалена
Остальные ответы
*** Гуру (3460) 11 лет назад
ну подождите немножко тут всегда всё позже делается
doktor Gavro Гений (83898) 11 лет назад
После того как поменяешь, ник не сразу появляется новый, а когда пройдёт обновление страницы. Что бы не ждать обнови принудительно - жми на Ctrl и удерживай и жми на F5, возможно придётся несколько раз нажать.