Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста... Телефон Nokia E70 залочен. При включении выдает "Сим карта не действительна".

Антон Тонкошкурый Знаток (292), закрыт 11 лет назад
А все началось с хард ресета. После такового обнуляются настройки телефона-в том числе и "Блок при смене сим". Я по глупости вставлял другую симку. Телефон залочился. Подскажите способ разлочки и если возможно нужный софт. Заранее благодарен.
Дополнен 11 лет назад
А в домашних условиях сертификаты поставить нельзя? Там например с помощью Nokia bb5 unloker или другого софта?
Лучший ответ
windssor Мудрец (13125) 11 лет назад
стертые сертефикаты...))))))) ) ты попал.... неси в мастерскую ..тут нужен будет бокс..
Остальные ответы
Xit Знаток (423) 11 лет назад
Ставь сим карту тогооператора по который стоит лок, или ищи умельцев разлочников, но вероятность того что будет работать без глюков % 70