
Вопрос для на -стоящих мужчин..

Вероника Мыслитель (5953), закрыт 11 лет назад
интересно,неужели кто-нить ся отнесёт к ненастоящим????или не настоящие -это пидалурГи?
Лучший ответ
Номер №1 Гуру (2702) 11 лет назад
Гы гы гы гы гы Просто тут есть и не настоящие, понимаешь о чём я ?!
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 11 лет назад
Смущает разделение слова НАСТОЯЩИЕ!
HANGEL Владимир Мастер (1214) 11 лет назад
во млять вапросик так вапросик
hoz Cheater Ученик (107) 11 лет назад
ты сам по ходу то не пидар а? не мужик а ?
или ты баба ?
Все равно ты Пидар ...хоть и так баба
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Раз у меня член настоящий, значит и я настоящий.
Виктор Супрун Мудрец (16289) 11 лет назад
мне кажется что "настоящему" присущий набор качеств, а не отклонений всяких.
Источник: :-о
Игорь Павлов Мыслитель (7745) 11 лет назад
Вот вопрос замутила.
КОнечноже кто-то отнесет к настоящим особенно не настоящие ради настоящих от пидтламнуххрам.
Блин! Пойми правильно: какой вопрос, такой и ответ получился!