Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло... фешен тв смотрела...

ЛетТа Мыслитель (8312), закрыт 11 лет назад
... а расскажите мне, чем это моделькам тело натирают что оно так красиво блистит?
Лучший ответ
Элис Лиддел Просветленный (27608) 11 лет назад
Есть специальные блестящие лосьоны, их смешивают напополам с увлажняющим кремом. Вообще все средства для тела надо с увлажняющим кремом в пропорции 1:1 смешивать. И автозагар тоже.
Остальные ответы
the dubed decade Просветленный (27284) 11 лет назад
кремами разными с блестками или для загара
а ноги лаком для волос покрывают что блестели, мне рассказывали
Тамара Мушкудиани Знаток (474) 11 лет назад
Наверное всем вышеперечисленным=)
Mar Go Гуру (2825) 11 лет назад
Шиммер - специальный увлажняющий лосьен с блестками и перламутром, напополам с автозагаром