
А что у тебя самое большое есть?)))))))

KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
aiwar175 Мыслитель (5372) 11 лет назад
Большое чувство ГОРДОСТИ за НЕ безцельно прожитые годы!!!
Остальные ответы
Антон Мастер (2130) 11 лет назад
32 киллограмовая гиря!
ГАЛЯ А Мыслитель (7471) 11 лет назад
фантазия, она у меня очень богатая)))
Светлана Гуру (3623) 11 лет назад
Моя задница, я так считаю ))))))))
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Большие только планы!! ! Всё остальное стандарт)))))))
lemo39 Просветленный (48189) 11 лет назад
Говорят у меня много доброты
SuperMan Профи (579) 11 лет назад
мобила у меня здоровая очень
Wella Гуру (4760) 11 лет назад
огромное желание....