Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прилично ли выпивать с тещей за неимением тестя?

Дорминдонт В. Мастер (1241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
тесть скоропостижно скончался от цирроза. золотой был человек!
Лучший ответ
Владимир Горбылев Гений (84878) 11 лет назад
При отсутствии тестя, но при наличии тоста (и отсутствии цирроза) можно и выпить.
ЛюбовьПросветленный (23665) 11 лет назад
И спеть песенку-Слушай,теща,друг родной...помоги...мы ж с тобой уж давно не враги...
Остальные ответы
windssor Мудрец (13125) 11 лет назад
я обожаю.... у меня тесть нудный ...а теща огонь...
Дорминдонт В.Мастер (1241) 11 лет назад
у меня тоже. знойная женщина! а как выпьет - неймется. вынь да положь рядом. причем сразу.
Екатерина Мудрец (12453) 11 лет назад
Если тёща приличная, то прилично...))))))))
Дорминдонт В.Мастер (1241) 11 лет назад
еще какая! работает на спиртзаводе технологом.
Татьяна Постникова Мастер (1940) 11 лет назад
а в этот момент ваша жена рядом?
Дорминдонт В.Мастер (1241) 11 лет назад
мы в разводе.
Татьяна ПостниковаМастер (1940) 11 лет назад
тесть помер от цирроза следующий вы-выпивайте!
Дорминдонт В. Мастер (1241) не нашли общий язык с супругой. говорит, у тебя аж язык заплетается.
Вера Веретенникова Мастер (2172) 11 лет назад
Не понятно, чего боишься? Нормально любое общение и выпивка то же, но в МЕРУ!
Тавушка. Просветленный (23624) 11 лет назад
почему бы не выпить с хорошим человеком, а уж тем более с тещей
Злобный Заяц Оракул (78993) 11 лет назад
и поцАловать ее прям в десна!
Дорминдонт В.Мастер (1241) 11 лет назад
она у меня нецАлованная. скромная до ужасо!
Злобный Заяц Оракул (78993) пора начинать
Ольга Просветленный (28981) 11 лет назад
тёща тебя за тестем загонит))
Любовь Просветленный (23665) 11 лет назад
И не только выпивать-теперь ты замена тестя!!!: -))Дерзай!!!: -)
Дорминдонт В.Мастер (1241) 11 лет назад
держусь пока!
Любовь Просветленный (23665) Чудила!!!Я тебе сказала-дерзай,а не держись:-))