
А вы в рай хотите? А чего там хорошего есть?

Сергей Гуру (3035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Myrka Мастер (2228) 11 лет назад
Согласна, что в раю климат хороший, зато в аду лучше компания! :)))))))
WERONIKAМудрец (13592) 11 лет назад
Не торопитесь в эту компанию, хотя без вас все-равно не начнут... )))
Остальные ответы
Viktorya *** Мыслитель (9835) 11 лет назад
Рано еще, нас и здесь неплохо кормят!
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
В раю климат хороший
Источник: а в аду компания )
Павел Скворцов Гуру (3964) 11 лет назад
тем и хорошо что ничего там нет-один покой
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44853) 11 лет назад
хочу только я здесь еще дела не законч
ТJANA Гуру (3355) 11 лет назад
Конечно! Хорошо что плохого ничего нет!
zenka Мудрец (12579) 11 лет назад
...а в ответ тишина - наверное еще никто не вернулся....
Мила Питер Мыслитель (9216) 11 лет назад
Я бы пошла, но, боюсь-там юмора не будет! Куда я без него?
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 11 лет назад
мне еще рано. А вообще там нет инета, и Вас всех
Sara Мудрец (13232) 11 лет назад
Рай - это место, где нет начальника, понедельника и будильника.

КАТЕРИНА Высший разум (128508) 11 лет назад
На синенькой тарелочке
И можно без каёмочки
Забыв печали горести
Хочу умчаться в рай

Коль знаешь путь надёжный
Без рытвин и колдобин
И если есть желание
С собою приглашай

Найду ли там хорошее
Загадывать не стану я
Познается в сравнении
Попробовать хочу

Отбросив все сомнения
Поправ чужие мнения
Ответик допечатаю
И тут же полечу...
Источник: я )))
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
А где чужой горб для въезда?
WERONIKA Мудрец (13592) 11 лет назад
....Если на Земле бывает Ад, нужен ли он на Небесах? ))))
Только вот жалко..., что в рай.. . надо ехать на катафалке... (((